Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Как решить вопрос переизбытка Клиентов?

Сегодня были в Новосибирске. Ездим туда на лечение к двум специалистам: мануальному терапевту Кузьмину Александру Ивановичу и  краниосакральному терапевту Литвиченко Евгению Михайловичу. Ездим уже больше полугода.
Очень довольны результатами — Лев стал сначала ходить за руку (буквально через месяц), а теперь иногда и  самостоятельно от дивана до полки 3 метра гордо вышагивает ( через 9 месяцев лечения).
И всегда  меня интересовал вопрос, как так организована работа у этих двух так сильно отличающихся специалистов, что им практически не нужен ни сайт, ни реклама.
Разговаривала сегодня по заданию первого дня с Александром Ивановичем.
Сказал, что сайт — это для него совсем будет плохо. И так люди в очередь на месяцы записываются. А если еще пойдет поток через интернет — совсем не будет справляться.  Для него работать важно в удовольствие. А когда его нет из за очередей за дверью спорящих и сканалящих — кто следующий….
Про Евгения Михайловича.
Очередь на 4 месяца вперед. То есть, если кто-то из настоящих клиентов перестанет его посещать, то он берет нового клиента на его место. У него есть свой сайт. Есть секретарь, который всегда звонит, напоминает про запись за день.
И кое что про его профессионализм. Сюжет из практики: сегодня когда Лев к нему лег на стол, он начал настраиваться на работу,  положил ему руки на спину на кофту и сказал: он болел некоторое время назад. Температура, кашель.
Да, Лев болел, только Евгений Михайлович это узнал через свои руки.
А еще он — отец 5-х детей. Двое из них приемные.

Евгений-Михайлович-150x150

Добавить комментарий