Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

«Червивое яблоко» вашей интернет рекламы, или как покупают подписчиков

Недавний конкурс по розыгрышу айфона у Антона Ельницкого навел меня на мысль.

Что пора бы порассказать о некоторых подводных камнях заказа Интернет рекламы

На которых Вы можете серьезно обжечься.

Итак первый способ

Когда к Вам стучатся желающие привести Вам подписчиков за некоторое количество денег определенное количество людей.

Здесь вы можете получить «мертвую» аудиторию, которые регистрируются за деньги в заданиях, созданных в определенных сервисах.

Такая регистрация там стоит 1 рубль.

Вам же продадут подписчиков по 15 или 20 рублей.

Поэтому заранее выясняйте где и какими способами будут набраны подписчики для Вашего проекта.

Потому, что тот, кто зарабатывает по рублю на таких сервисах, вряд ли будет, что-то у Вас серьезно покупать.

Ну и конечно, Вы ждали, чем закончится конкурс?

Тем, что Антон выбрал трех лидеров, которые не постеснялись купить голоса на таких сервисах за 20 копеек.

Но борьба, есть борьба.

И мне на самом деле достался даже не утешительный приз, а настоящий подарок, что намного ценнее айфона.

Участие в тренинге «Менеджер продающего сайта»

Так, что учитесь, показывайте Ваши результаты и получайте бонусы и подарки!

Добавить комментарий