Вы инфобизнесмен и вам надо построить грамотную систему продаж своего продукта? Устраивайтесь поудобнее.
Информация для вас уже подготовлена и готова к передаче на тренинге.
Что отличает хорошего руководителя от плохого?
Грамотный руководитель не только ставит задачи и контролирует их выполнение, но и на любом этапе процесса может вмешаться в ситуацию и улучшить её. Плохой руководитель, как правило, ограничивается только постановкой задачи.
Потому что для контроля и улучшения нужны ЗНАНИЯ.
Чтобы контролировать и улучшать, необходимо ЗНАТЬ подноготную всех процессов.
У вас может быть превосходный информационный продукт.
Но без соответствующих знаний вы не запустите полноценный тренинг. Что вы говорите? Вы наймёте ланч-менеджера, который возьмёт на себя все обязательства?
Решение правильное. Но как вы будете контролировать его работу, не зная, в чём она состоит?
Посетив тренинг, вы убьёте сразу двух зайцев:
- Если у вас есть свободное время, вы лично запустите собственный тренинг и получите 100% прибыли, ни с кем не делясь. Причём, желательно запустить свой тренинг самостоятельно хотя бы один раз, чтобы понять эту «кухню» и оценить значимость и возможности этой работы. А также во время процесса неплохо «прокачать» свои продажные, коммуникационные и управленческие навыки.
- Разложив по полочкам процесс ланч-менеджмента, вы сможете эффективно контролировать работу вашего ланч-менеджера и помочь ему в кризисной ситуации (в жизни всякое бывает). Здесь есть и ещё один плюс. Полученные знания помогут вам грамотно выбирать ланч-менеджера. Ваши собеседования станут профессиональными. Поэтому и партнёром будет профессионал.
Успех тренинга зависит не только от качества продукта. Успех тренинга в большей степени зависит от грамотной организации его запуска.
Эти знания – это не вопрос «да или нет?». Без них инфобизнесмен не сможет выйти на действительно высокий уровень.
Чтобы строить – нужно знать, чтобы знать – нужно учиться.
Записывайтесь на тренинг.
Добавить комментарий