Недавно, побывав на Инфоконференции 2012, я поинтересовалась у многих «именитых» инфобизнесменов.
— Есть ли перспективы у Женского Инфобизнеса? Или Инфобизнес — это мужское дело?
И получила разные ответы, которые в общих чертах можно свести к одному.
Все сходятся во мнении, что в русскоязычном Интернете еще есть множество свободных ниш и многие из них еще не заняты, в отличие от западного интернета, где уже практически не пробиться в топ 50.
Однако время летит быстро. И тенденции Рунета стремительно меняются.
Если раньше изменения происходили за год, то сейчас изменения происходят раз в полгода. И буквально уже через год два будет невозможно, не то что выйти в топ.
А просто утвердиться в своей нише или теме!
Дорогие мои Женщины, задумайтесь об этих цифрах : Женщин в Инфобизнесе не больше 20%.
Именно сейчас можно дать себе хороший старт и занять свою нишу.
Потому как все больше и больше Женщин оценивают привлекательность работы в Инфобизнесе. И несмотря на наши «женские» трудности, огромное количество Женщин уже занимается Инфобизнесом, зарабатывая себе на жизнь спокойно сидя дома.
Успевайте включится сейчас!
До встречи будущие коллеги!
Добавить комментарий