Что такое Женский Инфобизнес с точки зрения Мужчин?
Это непонятное сочетание. Мужчины удивляются как Женщины вообще могут зарабатывать в Инфобизнесе. А я считаю, что это самый удобный вид бизнеса для Женщин. Почему?
Женщины Эмоциональны! Их Инфобизнес — это тот же ребенок, которого нужно вырастить хорошим, здоровым и реализованным в обществе. И эта эмоциональность играет женщинам на руку. Их Инфобизнес получается интересным, всегда разнообразным.
Женщина не может допустить в своих продуктах каких-то недоработок. Она старается при любом случае, что-то «докрутить», что-то улучшить и переделать.
Она для своих Клиентов как Друг. У нее не «клиенты» у нее «девочки» и «подруги».
Она больше чем Мужчина вовлекается в Инфобизнес. Она переживает за успехи своих Клиентов, как за успехи своих детей. Она старается всем помочь по максимуму. Да, конечно бывают и исключения, но они все же подтверждают правило.
Женщина «готовит» в Инфобизнесе. У нее «все варится» и получается очень вкусно. Ее мало интересуют бизнес процессы и миллиардные прибыли. Ей нужно, чтобы в ее Инфобизнесе ей было уютно и интересно.
Это Мужчина будет тестировать подписные страницы, считать стоимость трафика, лидов и клиентов, соотносить расходы с доходами и повышать прибыльность. Расчетливо наблюдая как идет оплата во время своего тренинга. Женщина же ни за что не отвлечется от диалога, она в него погружается целиком и полностью.
Женщина же строит Инфобизнес. Постепенно надстраивая один блок за другим. Ее мало интересует конверсия. Но ее интересует, чтобы «девочки» получили то, что хотели: вышли замуж, родили хорошо ребенка, начали новое дело и стали счастливее.
Удачи Вам дорогие мои «девочки».
Добавить комментарий