Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Как загребать жар чужими руками в инфобизнесе?

137904-1920x1275Представьте себе автомобиль без колёс.

Он может ехать? «Что за бред?» – скажете вы, – «конечно, нет».

Вы забыли, что мы в интернете. А здесь возможно всё.

Автомобиль без колёс – это вы в инфобизнесе. Не обижайтесь. Это не оскорбительное сравнение.

Сейчас в Рунете инфобизнес на пике популярности.

Но одновременно с этим он находится лишь в стадии становления. Многие хотят попробовать себя в этом деле.

Но лишь единицы вливаются в инфобизнес.

Причина?

Ошибочное мнение, что для входа в инфобизнес нужен продукт.

Это правда – продукт нужен. Ведь надо же что-то продавать. Ошибка тут в том, что он не является обязательным условием для входа в инфобизнес.

Ланч-менеджер: палочка-выручалочка

Что делать, если у вас автомобиль без колёс? Элементарно – взять чужие.

Ну нет у вас информационного продукта, который вы можете продавать.

Нет и всё. То ли времени не хватает на его разработку, то ли просто создавать что-то в этом роде не ваше призвание.

Зато такие продукты есть у других людей. Они готовы их продавать и делают это. Но продажа требует времени и знаний.

А инфобизнесмен сосредоточен только на своём продукте.

Появляетесь вы – ланч-менеджер. И освобождаете инфобизнесмена от хлопот по запуску тренинга.

Вы берёте его «колёса» (продукт) и едете на своём автомобиле. Понимаете? Это самый простой вход в инфобизнес. Нечего продавать, но очень хочется и вы знаете, что у вас получится? Продавайте чужие продукты.

Это и есть ланч-менеджемент. Вы занимаетесь запуском тренинга От и До, получая процент от продаж. Больше продали – больше заработали.

Что должен делать ланч-менеджер?

ВСЁ!

Разрабатывать сейлзаки, работать с копирайтерами, программистами и т.д., давать задания, проверять их, распоряжаться финансами, подбирать площадки для тренингов, контролировать их рекламу и пр.

Это не так сложно, как звучит. И отнимает не так уж много времени.

Главное – знать, ЧТО, КАК и ЗА ЧЕМ делать.

А узнать это легко – поговорить с профессионалами.

С людьми, которые уже были в этой шкуре, а сейчас перешли на новую ступень.

Тренингов по ланч-менеджменту сейчас немного.

И их не стоит игнорировать, если вы хотите закрепиться в инфобизнесе уже сейчас, на самой прибыльной и богатой на возможности стадии становления.

Добавить комментарий