Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Как зарабатывать на социальных сетях

fotolia_6990589_mЗаработок в социальных сетях — тема на сегодняшний актуальная. Давайте рассмотрим варианты работы в социальных сетях.

Наняться в популярное сообщество.

Можно устроиться к владельцам популярных групп или пабликов в качестве модератора или копирайтера. Как модератору вас нужно будет следить за порядком в сообществе и устранять нарушителей правил.  Как копирайтер  вы будете подготавливать контент для группы или страницы, и заниматься поиском интересных тем.

Чтобы устроиться на работу в сообщество  обратитесь напрямую к его владельцу. Это также отличная практика перед созданием  своих собственных сообществ в социальной сети.

Заработать можно на своей группе, паблике или сообществе.

Для этого необходимо создать и раскрутить сообщество, а потом зарабатывать на размещении в нём рекламы.

Вот несколько пунктов, важных для успешного создания сообщества:

  • Чтобы рекламодатели заинтересовались вашей группой, она должна иметь конкретную тематику. Тогда там будет целевая аудитория которая будет покупать конкретный продукт или услугу
  • Лучше выбирать коммерческую тематику. Если выбранная сфера не содержит товары и услуги, то ваша группа не заинтересует рекламодателей, а значит вы не сможете на ней заработать.
  • В выбранной вами теме сообщество должно одним из самых больших по числу участников. А лучше самым большим. Выгодные предложения можно получать в сообществах содержащих не менее десяти тысяч участников. Чем больше, тем лучше. Приглашайте друзей и знакомых, друзей их друзей- таким способом можно в считанные месяцы набрать тысячи участников.
  • Рекламодателей настораживает большое число «мёртвых душ»- заблокированных или удалённых страниц. Аудитория сообщества должна быть активной. Много лайков, комментариев говорит о том насколько участников интересует ваша группа и о посещаемости. А это очень важно для рекламодателя. Поэтому лучше избегать «ботов».

Привлекаем рекламодателей.

Тут два варианта:

  1. Добавляем своё сообщество на специальный сайт, где рекламодатели смогут выбрать вашу площадку для размещения на ней рекламы. На таких сайтах, впрочем, есть ограничения по числу участников и посещаемости предлагаемой группы
  2. Продолжать раскрутку своего проекта и ждать пока заказчики сами придут. При этом варианте вам потребуется терпение, но если всё будет сделано верно, то денег вы заработаете намного больше, чем работая через сайт-посредник.

Добавить комментарий