Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Инфобизнес за стеклом

ИБЗС

Купить

РЕАЛИТИ-ШОУ В ЗАПИСИ «ИНФОБИЗНЕС ЗА СТЕКЛОМ»

РЕАЛИТИ-ШОУ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ВЫ ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЬГИ И НАЧНЕТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ИНФОБИЗНЕС

Все просто — научиться зарабатывать в инфобизнесе и заработать больше других. Чем не реалити-шоу?

СТОИМОСТЬ КУРСА — 9900 РУБЛЕЙ

Можно сколько угодно кричать о ненависти к этому реалити-шоу и обзывать тех, кто его смотрит. Но мы с вами деловые люди. И нам интересна обратная сторона – финансовая.

ДЛЯ КОГО ВАЖЕН «ИНФОБИЗНЕС ЗА СТЕКЛОМ»

Флешмоб нужен всем, кто хочет стартовать в инфобизнесе и наконец-то начать зарабатывать. Особенно двум категориям предпринимателей:

1. Инфобизнесменам.
У вас уже есть готовый (или почти готовый) и уникальный инфопродукт. Проблема в том, что нет продаж, либо это копейки по сравнению с тем, сколько зарабатывают настоящие Мастера инфобизнеса.

2. У Вас еще нет инфопродукта.
Зато есть желание войти в инфобизнес и начать работать под руководством тех, кто в этом деле «собаку съел».

ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВО ВРЕМЯ ФЛЕШМОБА

1. Не знаете принципы инфобизнеса? Расскажем, покажем, ОБЪЯСНИМ как повторить на практике и заработать
2. Не получается войти в инфобизнес, не имея продукта? На самом деле продукт для этого не всегда и нужен. Можно начать, и сразу же решать потребности Клиентов. Расскажем, подберём идеально подходящий вариант именно для вас, УБЕДИМ работать и зарабатывать.
3. У Вас нет инфопродукта? Вы его создадите, оформите и СОВЕРШИТЕ первые успешные продажи во время флешмоба.
4. Есть инфопродукт, но нет продаж? Найдём причину, устраним её, создадим эффективную систему продаж и ПОКАЖЕМ вам как ею пользоваться и зарабатывать.

В общем, КАЖДЫЙ участник реалити-шоу «Инфобизнес за стеклом» решит свою задачу и выстроит нужную для него цепочку действий для успешного ведения инфобизнеса.

Не работать здесь не получится.
От домашних заданий напрямую зависит результат. Если не сделали – следующий этап для вас бесполезен.
Причём, домашние задания – это не «сделал – показал – выслушал замечания – забил забыл». А «сделал – сразу применил на практике – увидел результат – пощупал деньги».


Купить