Знаете в чём отличие обычного юзера от продвинутого пользователя?
В том, что обычный человек рассматривает интернет как источник информации и развлечений, а продвинутый пользователь – как источник заработка.
Если вы попали на эту страницу, значит вас можно записать во вторую группу.
Поехали дальше. Следующий вопрос – ЧТО именно нужно делать, чтобы зарабатывать в сети?
Как говорили в фильме «Ирония судьбы или С лёгким паром», пойдём логическим путём.
Заработать достойные деньги можно одним-единственным способом – делать то, к чему у вас есть способности. Если лет 10 назад в качестве заработка большинство рассматривало только клики по ссылкам, то сейчас возможностей море.
И одну из таких мы предлагаем вам рассмотреть.
Ланч-менеджер: прозрачен, как вода в Красном море
Нет, ланч – это не обед J Ланч – это запуск. Если вы знакомы с работой отдела продаж, то знаете, что продажники должны быть освобождены от любой бумажной работы. Потому что:
- Во-первых, у них нет на бумажки времени
- Во-вторых, работа с документами – это просто не их стезя. При подготовке документации, продажник впадает в ступор, как водитель Запорожца, врезавшийся в Мерседес.
В интернете продажники – это инфобизнесмены.
У них есть продукт. И они с ним работают. Да, они продают его сами. Но для продаж нужно создать условия. А у инфобизнесменов нет на это ни времени, ни желания, ни способностей (иногда).
Вот тут на первый план и выходит ланч-менеджер.
Как вы уже догадались, это человек, который запускает тренинги либо же какие-то другие каналы продаж инфопродуктов.
Под «запуском» здесь понимается ПОЛНЫЙ комплекс мероприятий: от поиска площадки для тренинга и подготовки рекламной кампании до разработки эффективных сейлзаков и решения технических вопросов.
Ланч-менеджер – это человек, принимающий решения, дающий указания и проверяющий их исполнение.
Цель – продать тренинг инфобизнесмена как можно большему количеству людей.
Поэтому если стать во главе команды, определить задачи и их контролировать – это ваше, то профессия ланч-менеджера для вас. При этом она идеально подходит для подработки. Есть практические примеры, когда ланч-менеджеры, посвящая этой деятельности 2 часа в день, зарабатывали в 2-4 раза больше, чем на основной работе.
При чём тут прозрачная вода Красного моря?
Так ведь ланч-менеджер получает процент от продаж тренинга. Соответственно, чем лучше он работает, тем больше получает. Всё максимально прозрачно и просто.
Следующий шаг.
Если зайца можно научить курить, то и «ланчу» можно обучить. Занимаются этим люди, познавшие суть этого дела изнутри и занимающиеся инфобизнесом давно.
По тропинке можно идти и самостоятельно. И правильное направление вы обязательно найдёте.
Но зачем отказываться от проводника в лесу, в котором никогда не были?
Тренинги по «ланчу» дадут вам ответы на ВСЕ вопросы и научат, как ориентироваться в «лесу» и что именно там делать, чтобы зарабатывать действительно много.
Добавить комментарий