30-ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ «ЛАНЧ-МЕНЕДЖЕР»
КАК ГАРАНТИРОВАННО ЗАПУСКАТЬ ТРЕНИНГИ И ПРОДАВАТЬ ИНФОПРОДУКТЫ
ОТ 100000 ДО 1000000 РУБЛЕЙ
Если у Вас есть амбиции и понимание, что 1 000 000 в инфобизнесе —
это вполне обычная сумма продажи тренинга, то нам с Вами по пути.
СТОИМОСТЬ КУРСА — 19900 РУБЛЕЙ
КТО ТАКОЙ ЛАНЧ-МЕНЕДЖЕР?
Ланч-менеджер — это человек, запускающий тренинги ОТ и ДО.
ПОЧЕМУ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ВАМ?
- Потому что продавать — это искусство.
- Это многоэтапный процесс, в котором нет мелочей, в котором важна последовательность действий и четкая следование плану.
- Именно поэтому большинству инфобизнесменов только кажется, что они Зарабатывают. На самом деле они Работают.
- И сумма в 1 миллион рублей видится нереальной, заоблачной и какой-то там еще.
- Хороший инфопродукт — это полдела. Пока только Вы знаете, как он хорош.
- Дальнейшая его судьба зависит от грамотно выстроенной системы запуска и продаж.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Есть две категории людей, которые не могут себе позволить пропустить тренинг «Ланч-менеджер»
Инфобизнесмены
Ещё раз – то, что у вас есть инфопродукт, ещё не делает вас инфобизнесменом. Толку от него, если он не приносит хотя бы 100000 руб. с одного запуска? Как инфобизнесмен, вы обязаны разбираться в продажах и нюансах запуска тренинга. Иначе большие деньги так и застынут для вас на отметке в 50000 рублей грязными. А как же амбиции? Если вы хотите зарабатывать больше, то нужно держать в руках все нити и уметь ими управлять.
Ланч-менеджер
Если у вас нет своего инфопродукта, то это вовсе не означает, что нельзя получить кусок от жирного пирога инфобизнеса. Многие инфобизнесмены умеют запускать тренинги и выстраивать сносную систему продаж. Но у них нет на это времени. Оно всё посвящено инфопродукту. Другие не знакомы с системой запуска и продаж. И НЕ ХОТЯТ знакомиться. Им проще иметь партнёра, который будет всем этим заниматься и получать свой процент. Станьте таким партнёром.
Профессионал ланч-менеджемента сейчас дорогого стоит. Потому что от него зависит доход ВСЕХ участников процесса. Посчитайте. Зарплата хорошего ланч-менеджера составляет 5-10% от продаж. Сделали тренинг на 1 млн. руб. – получите 50000-100000. Когда рука уже набита, вы тратите всего 2-4 часа в день.
ЧТО Я ПОЛУЧУ НА ТРЕНИНГЕ?
- Вы с нуля разработаете программу запуска тренинга и продаж инфопродукта.
- Пошагово пройдете КАЖДЫЙ пункт программы. Здесь не будет теории без практики. После составления программы запуска продаж Вы начнете ее реализовывать.
- Вы получите шаблоны эффективных лендингов и писем (для регистрации, касаний, front-end и так далее).
- Узнаете, как продолжать получать деньги после того, как этап продаж вроде бы завершен.
- Научитесь использовать социальные сети как инструмент продаж, создавать продающие сайты, правильно оформлять инфопродукты и принимать платежи.
У этой информации есть основа. Речь идет об анализе рынка и целевой аудитории, выборе ниши и темы, создании инфопродута с нуля, привлечении трафика, составлении плана запуска и продаж, подготовки площадки для проведения вебинара и т.д.
ПЛАН ТРЕНИНГА
1. Анализ рынка
- Проработка целевой аудитории
- Создание аватара клиента
- Создание страницы захвата
- Предварительное тестирование и анализ
2. Привлечение клиентов
- Как привлекать бесплатный и платный траффик
- Как привлечь подписчиков в вашу базу без затрат
- Как построить базу абсолютно с нуля быстро и эффективно
- Практические рекомендации на внедрение без никакой воды
- Инструменты лидогенерации, о которых мало кто знает
- Пошаговый план действий для набора базы подписчиков
3. Отношения с клиентами
План запуска
- Комплекты и цены
- Дата старта
- Продажи
- Куда закрываем далее
- Название
Подогрев интереса
- Каждый день письма
- Интервью
- Видео
- 20 видов контента, обречённого на успех
Предварительная регистрация
Выстраивание отношений с подписчиками
Организация мероприятий
- Предварительные задания
- Конкурсы
Партнеры
- Крупные
- Мелкие
- Реклама
Монетизация клиентов
4. Подготовка SL
- Убойные заголовки
- Истории
- Доказательства
- Проработка возражений
- Обоснование цены
- 10 мощных формул
- VideoSL
5. Подготовка и проведение продающего вебинара
- Подготовка вебинара
- Структура вебинара
6. Продажи
Продажа своего тренинга
- Тест цен
- Внутренние
- Внешние
Снятие с продаж
Повторный запуск
3 ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
1. Аналоги у этого мероприятия в сети есть.
Но пока что НИКТО не давал настолько подробную стратегию запуста и продаж. Обычно теория преобладает над практикой. На Workshop наоборот. Ни один факт и рекомендация не останутся не подтвержденными практически.
2. Бизнес-знакомства.
В WorkShop будут принимать участие и инфобизнесмены, и ланч-менеджеры. Два звена, которые хотят объединиться в одну крепкую цепь. Уже во время WorkShop вы найдёте партнёра по бизнесу и начнёте Зарабатывать.
3. Вы измените своё отношение к деньгам.
Потому что бок о бок будете работать с людьми, которые УЖЕ прошли этап в 1 млн. руб. в инфобизнесе. Такое общение по круче книг по личностному росту.