Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Лариса Наумова

Вконтакте: https://m.vk.com/id252409953

E-mail: larisa.naoumova@gmail.com

naumova

 

До тренинга я была знакома только с Копирайтингом, так как закончила курсы Сергея Билюченко и поработала на биржах: ETxt, Textsale, Advego.

 

  1. Создание сайта
  2. Создание landing page в Мюзе
  3. Создание страницы ВКонтакте
  4. Провела взаимопиар. По результатам Взаимопиара следующие показатели: из 12-ти бизнесвумен с общей базой 22123 подписчиков перешли по ссылке 822 человека и подписалась на бонусы 320. На 10 Июля (на вторй день проведения Взаимопиара) это составило 38.93%.
  5. Провела конференцию вместе с 3-мя сокурсницами: Натальей Макиенко, Ольгой Прокаевой и Анной Верити. В результате – база 1600 человек.
  6. В модуле «Контент Менеджер» понравилось ВСЕ! Начиная с обработки аудио и видео и до создания миникниги из 15-ти минутного видео.
  7. Самым сложным, пожалуй,  для меня оказался Модуль по «Автоматизации». Так-как там ВСЕ было незнакомо, кроме урока Электронные кошельки.

Вебинарные комнаты, Агрегаторы RBKMoney, RoboKassa, InterKassa, Платежные системы, Сервисы рассылок – все это требовало тщательного изучения.

 

Как я понимаю, главной идеей этого тренинга было познакомить нас с основными «профессиями» в инфобизнесе и дать нам возможность «примерить их на себя». Понять, что нам нравится и к чему мы имеем склонность.

Для себя я сделала следующие выводы:

  • мне нравится, и у меня это получается, работать с ИБ, в плане проведения взаимопиара и конференции;
  • нравится делать лендинги, сайты;
  • нравится работа Контент менеджера;
  • нравится писать статьи и письма;
  • увлекательно «возиться» с сервисами рассылок.

 

После тренинга поняла чем-бы мне хотелось заниматься на ниве инфобизнеса. О квалификации еще говорить рано так-как нет опыта работы. Но появилась твердая уверенность что я справлюсь с теми направлениями, которые я выбрала. Связи – обрела круг инфобизнесменов, с которыми мне хотелось-бы сотрудничасть в будущем.

 

Мне интересны любые тематики, кроме детских.

 

Модуль «Быстрое создание продающих страниц»

В этом модуле нас учили работать с программой Muse. С помощью

которой мы создавали продающие страницы или как их еще называют landing

До этого я не имела представления о том, как создаются эти страницы. И по

ходу выполнения заданий этого модуля я приобрела следующие основные

навыки работы в Muse:

 работа с текстом;

 работа с объектами html и формой подписки;

 работа с таблицами;

 работа с круглыми картинками, очень полезная функция для создания

лендингов для взаимопиаров и конференций;

 создание внутренних и внешних ссылок;

 научилась вставлять: таймер, комментарии и кнопки социальных сетей,

видео с канала YouTube;

 теперь умею создавать эффект паралакс в тексте и летающие слова,

эффект прозрачности элеменов;

 экспортировать готовый файл на хостинг;

 оформить футер.

Моим любимым занятием было:

 работать с формой подписки и с объектами html, просто волшебство

какое-то, пара кликов мышью и на пустом листе появляются

изображения;

 понравилось создавать эффект паралакс в тексте и летающие слова,

эффект прозрачности элеменов, круглые картинки;

 вставлять видео с канала YouTube;

 создание отзывов;

 работать с элементами раздвижная панель.

Все это мне пригодилось при создании лендинга для взаимопиара. А так-же

некоторых элементов мини-книги.

Это, пожалуй, самый интересный модуль в плане развития наших творческих

способностей.

Копирайтинг

 

Наибольшие результаты принесло изучение всего модуля (как это не странно звучит). Потому-что до этого я никогда не писала продающих статей.

Озарения – то, что продающие статьи действительно могут продавать!

Как я понимаю, главной идеей этого модуля было познакомить нас с основами «профессии» Копирайтинг. А это действительно профессия и причем основная в инфобизнесе. Без нее – никуда!

Для себя я сделала следующие выводы:

мне нравится, и у меня это получается, писать статьи и письма подписчикам;

поняла, что искусство убедть клиента доступно не каждому и дается не

легко, что этому тоже нало учиться.

 

После тренинга поняла чем-бы мне хотелось заниматься на ниве инфобизнеса. О квалификации еще говорить рано так-как нет опыта работы. Но появилась твердая уверенность что я справлюсь с теми направлениями, которые я выбрала. Связи – обрела круг инфобизнесменов, с которыми мне хотелось-бы сотрудничасть в будущем.

 

Мне интересны любые тематики, кроме детских.

Контент Менеджер

 

В этом модуле нашим учителем, мучителем и вдохновителем был Даниил Горшков. Диву даешься как ему удавалось делать все это: записывать облучающие материалы, проверять наши ДЗ и осуществлять поддержку в Скайпе.

Мы учились обрабатывать аудио и видео, используя программу Sony Vega PRO, как-то: резать кадры, вставлять слайды, делать плавные переходы между ними, вставлять логотип, музыку… Учились делать транскрибацию ( для тех кто не знает — это дословно записывать текст с аудио или видео). Это работенка не для нервных, скажу я вам! Счастливчик должен обладать такими качествами, как терпение, терпение и еще раз терпение. Некоторые просто были не в состоянии выполнить это бессмысленную ( на первый взгляд) работу. А Вы знаете, что транскрибация очень наглядно показывает как мы говорим, как излагаем свои мысли. Иногда просто волосенки дыбом встают от просчитанного, читай произнесенного перед микрофоном.

Затем мы делали рерайт из этой транскрибации. Ну это гораздо легче, по- крайней мере в этом есть какой-то смысл.

Нас научили делать Майнд Мэр (MindMap) в программе хмайнд. Для тех кто не знаком с этим, это как-бы изображение самого текста в виде картинки. Процесс очень увлекательный, творческий, я-бы сказала. Очень хорошо дается тем, у кого с воображением все

Процесс создания слайдов в программе PowerPoint —  один из самых увлекательных моментов, тут есть где разгуляться фантазии: цвет, шрифт, можно вставить картинки, сделать презентацию, даже наложить музыку.

И завершающим аккордом в этом модуле было создание из всего этого мини-книги!!! Никогда не думала что с помощью Microsoft Word

можно сделать книгу. Оказалось, что много лет пользовалась этой программой на «детсадовском уровне».

После завершения модуля поняла, что мне это интересно, меня это увлекает и я хочу заниматься этим в будущем.

Конференция

Пожалуй это был самый интересный и трудный для меня модуль. Для проведения конференции нам  практически потребовались навыки по всем модулям тренинга «Правая рука инфобизнесмена».

Начиная с темы конференции, названия, писем-приглашений  инфобизнесменам к участию, писем подписчикам — всему этому нас учили в модуле «Копирайтинг».

Для создания Лендинга конференции, нам потребовались навыки работы в Мюзе (модуль «Взаимопиар»),  с сайтом (модуль «Быстрое создание продающих страниц»).

Как мы теперь знаем, встречи спикеров с аудиторией проходят в вебинарных комнатах, виртуальных так — сказать залах. Для этого мы изучили технологию работы в нескольких вебинарных комнатах и остановились на meetcheap.com. (Модуль «Автоматизации»).

Во время выступления спикеров организаторы конференции обычно делают записи выступлений. Это могут быть видео или аудио записи и конечно-же они требуют «доработки»: надо иногда почистить от ненужных пауз, реплик и тому подобных «излишеств» (модуль «Контент менеджер»).

Обычно во время выступлений спикера, публике предлагаются как бесплатные подарки, так и платные инфопродукты. Чтобы участники вебинара могли воспользоваться этим, им даются ссылки (обычно это партнерские ссылки организаторов конфы) и нам опять-же нужны навыки работы с этими ссылками и тем куда эти ссылки «приводят» потенциальных покупателей — с интернет-магазинами. Все это в модуле «автоматизации».

Для того чтобы наша аудитория была постоянно в курсе «что происходит?»и «где происходит?», мы вели группу ВКонтакте. Где знакомили наших подписчиков с графиком проведения конфы, спикерами, их подарками и платными продуктами. Эта группа пользовалась успехом у публики и этому опять-же нас учили в модуле «Социальные сети».

Наша команда в составе: Натальи Макиенко, Ольги Прокаевой, Анны Верити и Ларисы Наумовой отлично (я не боюсь этого слова) справилась с проведением первой в их жизни конференции и в  результате – база 1600 человек.

Видеоотзыв: http://www.youtube.com/watch?v=shCmPYPuHG8&feature=youtu.be