Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Мама, мама, мама или как Успеть все с ребенком на руках

images-3-150x150Частенько мне задают вопросы: «Женя, как ты все успеваешь с двумя детьми маленькими и с домом и с хозяйством?» » И еще подрабатываешь».
Если кто знает, что требует ребенок с диагнозом дцп, тот меня поймет, если кто не знает, умножайте обычный уход и внимание к ребенку на 300% и Вы меня почти поймете.
Я задумалась. Действительно ли я ВсЁ успеваю?
И поняла, что не Всё. Увы! В моей жизни очень, очень много текучки, но это Пока…
Я меняюсь и моя жизнь меняется вместе со мной, что радует.

Итак перейдем к конкретным рекомендациям:
Так как у меня мало времени на отслеживание, а что же я делаю каждые 20 минут?
И очень много времени уходит на непредсказуемые ситуации:
например, малыш не спит вовремя, или капризничает, или что-то беспокоит и тогда он на «руках». Может титю сосать вместо 10 минут — 40 и тогда весь ТМ к «лесу»!
Но…
Несмотря на это есть несколько фишек, которые мне помогают, думаю, что если Вы их будете практиковать постоянно (что я написала? Постоянно, день за днем, и месяц за месяцем), то результаты не заставят Вас ждать:

1. Пишите список самых Важных дел. Выберите из них 3 важных дела ( для продвинутых 5 дел) и выполните их.
Я раньше себе на день писала список из 25 — 35 дел, и начинала чистить «хвосты».
В итоге получалось, что ничего значительного я не сделала, зато переделала кучу разной ерунды.
Но как эти мелкие постоянные текучки влияют на Ваше будущее? Да никак.
Так что в первую очередь ВАЖНЫЕ дела, работающие на Ваше будущее.
Тогда вечером Вы будете чувствовать, что прожили день не зря.

images-4-150x1502. Доводите дело до конца! Даже если Вам пришло важное письмо, если Вас отвлекли на разговор и пр. Вернитесь к тому делу, что запланировали!
А Важное письмо поставьте в расписание дел. Уладьте внезапность и опять к своему Плану!
Тогда Вы будете чувствовать ( и так будет на самом деле) что Вы управляете своей жизнью, а не кто-то Вами.

3. Определите сколько времени Вы потратите на каждое дело в день.
Понятно, что сначала Вы будете тратить больше времени на каждое дело. Но с каждым разом Вы будете тратить ровно столько сколько запланировали.
Если же не планировать вообще, то тратится Всё время.

4. В течение дня распланируйте время для Ваших Важных задач ( утро, день, вечер).
Например: с 9до 11 — задача 1, с 12 до 12.30 задача 2 и т.д.
Тогда Вы четко знаете в какое время дня чем Вы будете заниматься.

5. Спросите себя: » Что будет мне, если я это выброшу?»
Чистите свое пространство. На компьютере, на телефоне, на жестком диске, дома.
И тогда порядок будет и в голове!

Чего и Вам желаю!

P.S. Ну и иногда, а лучше регулярно устраивайте себе помощь:
наймите няню на пару часов в день,
возьмите домработницу — приготовить поесть и убраться.

(а вот так у нас бывает 1,5 минуты, пока у малыша что-то в руках, потом срочно приходится придумывать «что-то еще»)

Тогда перед детьми и мужем Вы не будете в образе постоянно измученной женщины.
А будете вполне «ликвидны».
Хотя у меня еще далеко не все до конца получается.

Успехов Вам прекрасные Женщины и замечательные Мужчины!
Поделитесь со статьей друзьями, если Вам понравилось или Вы нашли полезные рекомендации, нажмите кнопку «поделиться»

Добавить комментарий