Частенько мне задают вопросы: «Женя, как ты все успеваешь с двумя детьми маленькими и с домом и с хозяйством?» » И еще подрабатываешь».
Если кто знает, что требует ребенок с диагнозом дцп, тот меня поймет, если кто не знает, умножайте обычный уход и внимание к ребенку на 300% и Вы меня почти поймете.
Я задумалась. Действительно ли я ВсЁ успеваю?
И поняла, что не Всё. Увы! В моей жизни очень, очень много текучки, но это Пока…
Я меняюсь и моя жизнь меняется вместе со мной, что радует.
Итак перейдем к конкретным рекомендациям:
Так как у меня мало времени на отслеживание, а что же я делаю каждые 20 минут?
И очень много времени уходит на непредсказуемые ситуации:
например, малыш не спит вовремя, или капризничает, или что-то беспокоит и тогда он на «руках». Может титю сосать вместо 10 минут — 40 и тогда весь ТМ к «лесу»!
Но…
Несмотря на это есть несколько фишек, которые мне помогают, думаю, что если Вы их будете практиковать постоянно (что я написала? Постоянно, день за днем, и месяц за месяцем), то результаты не заставят Вас ждать:
1. Пишите список самых Важных дел. Выберите из них 3 важных дела ( для продвинутых 5 дел) и выполните их.
Я раньше себе на день писала список из 25 — 35 дел, и начинала чистить «хвосты».
В итоге получалось, что ничего значительного я не сделала, зато переделала кучу разной ерунды.
Но как эти мелкие постоянные текучки влияют на Ваше будущее? Да никак.
Так что в первую очередь ВАЖНЫЕ дела, работающие на Ваше будущее.
Тогда вечером Вы будете чувствовать, что прожили день не зря.
2. Доводите дело до конца! Даже если Вам пришло важное письмо, если Вас отвлекли на разговор и пр. Вернитесь к тому делу, что запланировали!
А Важное письмо поставьте в расписание дел. Уладьте внезапность и опять к своему Плану!
Тогда Вы будете чувствовать ( и так будет на самом деле) что Вы управляете своей жизнью, а не кто-то Вами.
3. Определите сколько времени Вы потратите на каждое дело в день.
Понятно, что сначала Вы будете тратить больше времени на каждое дело. Но с каждым разом Вы будете тратить ровно столько сколько запланировали.
Если же не планировать вообще, то тратится Всё время.
4. В течение дня распланируйте время для Ваших Важных задач ( утро, день, вечер).
Например: с 9до 11 — задача 1, с 12 до 12.30 задача 2 и т.д.
Тогда Вы четко знаете в какое время дня чем Вы будете заниматься.
5. Спросите себя: » Что будет мне, если я это выброшу?»
Чистите свое пространство. На компьютере, на телефоне, на жестком диске, дома.
И тогда порядок будет и в голове!
Чего и Вам желаю!
P.S. Ну и иногда, а лучше регулярно устраивайте себе помощь:
наймите няню на пару часов в день,
возьмите домработницу — приготовить поесть и убраться.
(а вот так у нас бывает 1,5 минуты, пока у малыша что-то в руках, потом срочно приходится придумывать «что-то еще»)
Тогда перед детьми и мужем Вы не будете в образе постоянно измученной женщины.
А будете вполне «ликвидны».
Хотя у меня еще далеко не все до конца получается.
Успехов Вам прекрасные Женщины и замечательные Мужчины!
Поделитесь со статьей друзьями, если Вам понравилось или Вы нашли полезные рекомендации, нажмите кнопку «поделиться»
Добавить комментарий