Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Прицельная реклама

soc-set-5

Таргетинг — это уникальный маркетинговый механизм, при помощи которого из огромного числа пользователей всемирной паутины можно выделить конкретно ту целевую аудиторию, которая соответствует заданным критериям (по географии, возрасту и др.). И, выделив, донести до нее какую-либо рекламную информацию.

Правильно заданные настройки таргетинга позволяют рекламодателям расходовать бюджет на рекламу более рационально и получать максимальную отдачу.

Практически все социальные сети предоставляют возможность именно таргетинговой рекламы. Именно в сетях обнаруживается наиболее чёткий портрет всех пользователей. Соцсети содержат большое количество информации о пользователях. Откуда? Все просто — пользователи добровольно указывают их в своем профиле.

Указав необходимые настройки, рекламодатель сможет обеспечить показ своего объявления только целевой аудитории, что значительно повышает эффективность использования бюджета. Ведь, чем шире мы охватываем аудиторию, тем реклама получается дешевле, при сужении целевой аудитории реклама дорожает. Это связано с тем, что чем больше фильтров, тем дороже базовая цена.

Для получения более полной информации о возможностях SMM и ВКонтакте, в частности, скачайте бесплатно книгу —

soc-set-podp7

Добавить комментарий