Итак, какие же преимущества имеют соцсети? Одним из первых преимуществ можно назвать такое явление, как Сарафанное радио.
Маркетинг из уст в уста или так называемое Сарафанное радио — совершенно бесплатная форма устной, а также письменной рекламы, с помощью которой довольные пользователи делятся с другими людьми, почему же им нравится тот или иной товар либо услуга.
В соцсетях Сарафанное радио выражено так, как нигде в другой среде. Пользователи ресурса приходят туда отдыхать. Они делятся информацией, интересной для них, со всеми своими близкими и друзьями.
При правильном подходе эту особенность можно использовать максимально широко для распространения своей информации, для привлечения посетителей в ваше сообщество и привлечения клиентов в ваш бизнес.
На принципах работы Сарафанного радио построен, так называемый, вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг — метод распространения любой рекламы, где основным распространителем ключевой информации являются сами же получатели информации.
Основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например, от знакомого. Из наиболее распространенных вирусных форматов можно назвать видеоролики и инфографику.
Для получения более полной информации о возможностях SMM и ВКонтакте, в частности, скачайте бесплатно книгу —
Добавить комментарий