Подписаться
infobizwoman (@) gmail.com

Тенденции инфобизнеса на 2013 год

В этой серии статей я расскажу о тенденциях Инфобизнеса 2013 года

Кому будет полезна эта серия?

Владельцам блогов, сервисов, интернет- магазинов, начинающих и продолжающих инфобизнесменов.

Итак:

1. Измеряй все свои показатели (знайте все Ваши цифры в инфобизнесе)

Инфобизнес  на начальном этапе больше похож на борщ:)  Как иногда мужчины говорят про женщин в инфобизнесе — «борщ и кухня».  Так вот, Вам нужно знать основные ключевые показатели Вашего бизнеса в Интернет.

Вам нужно знать:

Эффективность Ваших продуктов

Эффективность Вашей деятельности в Интернет

Если есть сотрудники, производительность Ваших сотрудников.

Количество Клиентов и количество удовольствия, которые они получают

Вы должны знать Ваши ключевые показатели:

Какая конверсия Вашей посадочной страницы

Какая конверсия из потенциальных покупателей в реальных

Сколько времени проводят люди, читая Ваши статьи на сайте

Сколько комментариев оставляют

Насколько удовлетворены качеством Ваших продуктов

 

Мы очень часто знаем, что на эти показатели нужно обращать внимание. Но почему-то игнорируем их.

И не измеряем эти показатели. А они ведут Вас либо к успеху, либо к неуспеху. И здесь нужно четко понимать, что эти показатели дадут Вам реальную картину Вашего Инфобизнеса.

Покажут «узкие» места, где Вы теряете деньги.

Сегодня же выпишите себе все показатели по Вашему Инфобизнесу  и посмотрите на них в динамике.

 

До встречи в следующей статье…

 

Добавить комментарий